Заказ такси




Ваш заказ:
Информация о рейсе:

08.05.2011 11:28
Сервис в Крыму. Таксисты атакуют.

Вчера был на ж/д вокзале в Симферополе и столкнулся с очередным проявлением нашего крымского сервиса. Это всем известные таксисты.

Как только люди выходят из поезда, то они попадают под пристальное внимание таксистов сразу на перроне и находятся "под обстрелом" до покупки билета на автобус, троллейбус или электричку. 

Работа таксистов чем-то напоминает знакомство на улице, сначала они оценивают, потом бросают одну фразу (эта фраза обычно продумана и опробована на разных клиентах) и потом смотрят стоит ли продолжать разговор, но некоторые, если человек отказался, могут позволить себе в воздух бросить фразу полную пренебрежения: "ну и езжайте на троллейбусе" - это четко храктеризует наш крымский сервис. 

Внешний вид таксистов - отдельная тема, но мне показалось что стало лучше. Возможно это связано с тем, что еще не сезон и пока таксисты борются за клиентов, но в июле - авгусе когда клиенты ищут таксистов, то можно встретить таксиста в майке и шортах, а еще и с сигарентой, как будто встретился с ним на кухне в коммунальной квартире.

Но не все так плохо, бывают действительно адекватные водители, аккуратные водители, воспринимающие нежелание клиента ехать на такси, с таким же уважением, как и желание воспользоваться их услугами. Зачастую они посоветуют и подскажут как лучше добраться до интересующего пункта на автобусе или троллейбусе.

На вокзале появилась будка с надписью такси от одной из служб такси в Симферополе. Не буду делать рекламу и называть имя, т.к они этого не стоят. Да потому что будка - это закрытый ларек с маленьким окошком куда нужно нагнуться и спросить темноту сколько стоит такси. Да почему не сделать прозрачную открытую будку с миловидной девушкой в фирменной одежде, с напечатанными ценами, чтобы было приятно делать заказ  и приятно ехать, и тогда таксисты могут спокойно сидеть в своих машинах не дергать отдыхающих за рукав, предлагая свои услуги.

Мне кажется, что не могут договриться таксисты из-за обычной жадности, каждый говорит  ту цену, которая ему нравиться в желании побольше заработать на клиенте. 

Так далеко не уедем.