Заказ такси




Ваш заказ:
Информация о рейсе:

24.01.2018 07:06
Туристические выставки в Крыму

Февраль - время активной подготовки к сезону. И в это время в Крыму традиционно проходят туристические выставки. Обычно это два мероприятия.

ПЕрвое - выставка уже много лет проходящая в гостиничном комплексе Ялта-Интурист, раньше она называлась Крым.Курорты.Туризм. Сейчас называется “КРЫМ.СЕЗОН-2018”. Выставка пройдет 21-22 февраля в гостиничном комплексе Ялта-Интурист

Второе мероприятие, более молодое - VI Международный туристский форум «Открытый Крым». В рамках Форума с 20 по 22 февраля пройдет Выставка «Открытый Крым – 2018», организатором которой выступает государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр». Форум будет проходить 20-21 февраля

Крым. Сезон-2018.

http://sezon.tppcrimea.ru/

В этом году планируется отличная деловая программа выставки. Именитые спикеры. Спикеры настолько хороши, что впервые появилась цена на участие в деловой программе - 1000 рублей. Мне кажется такое огромное количество полезной информации перед сезоном будет как нельзя кстати.

Форум “Открытый Крым”

http://открытыйкрым.рф

“Открытый Крым” проводится в двух разных местах: новый выставочный центр в Симферополе (Сonnect Center, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Объездная дорога Ялта-Евпатория, 20) и часть мероприятий в в курортном отеле «Mriya Resort&Spa». На момент написания статьи деловой программы этой выставки нет.

Участвовать в качестве экспонента в крымских выставках для малого бизнеса невыгодно.

Во-первых посетители в основном из Крыма, с материка приезжает немного людей, и если ваш бизнес не ориентирован на местных жителей, даже точнее на представителей крымского бизнеса, то целевую аудиторию найти сложно. А вот участие в деловой программе может быть полезным, тем более будут российские спикеры которые приехали не только продавать свои услуги посредством выступлений,а которые поделятся реальным опытом.

Вторая причина вытекает из первой, но ее можно посчитать. Участие в выставках стоит 50-60 тысяч за оборудованное рабочее место,включая транспортные расходы, командировочные и печать полиграфической продукции. Если допустить что при использовании Яндекс Директа стоимость заявки будет составлять 500 рублей, то это 100 заявок. Если с каждой заявки вы зарабатываете 1000 рублей, то это 100 000 рублей. Это грубо очень, но общая мысль понятна, я думаю.

Кроме крымских выставок есть еще российские, но это тема отдельного поста.